Call us toll free: +1 800 546 35 48
Best HTML5 Theme Ever!
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Статьи


Авиатренажёры

Авиационный (пилотажный) тренажёр – симулятор полёта, предназначенный для наземной подготовки пилотов. Подготовка пилотов на авиатренажёрах – важный аспект безопасности использования воздушного транспорта. Такие тренажёры используют как для обучения пилотов, так и сдачи экзаменов полётов, переаттестации. С развитием современных технологий, такой «полёт» проходит максимально реалистично. Пилотажные тренажёры позволяют свести к минимуму возможность ошибочных действий экипажа. В последнее время это становится всё более актуальным, так как человеческий фактор остаётся основной причиной аварий. Современные возможности цифровых технологий достигают такого уровня, что подготовка на авиационном симуляторе становится более эффективной, чем на реальном воздушном судне. Современные авиационный тренажёры позволяют менять условия полёта, погоду и географическое положение, имеется возможность останавливать выполнение задания для разбора и повтора. Кроме того, без угрозы смертельных и опасных происшествий, можно выполнять отработку действий внештатных ситуаций. Современные авивтренажёры реалистично имитирует процесс полёта, воспроизводит работу всех подсистем авиалайнера. В военной авиации пилотажные тренажёры позволяют практически без ограничений имитировать реальную боевую обстановку, что очень ... Читать дальше!


Истории крупных анимационных компаний

Анимация (animation) – производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. Искусство анимации, как ни странно, старше самого кино, которое во многом именно анимации обязано своим рождением. Истории анимационных компаний, которые навсегда изменили наше представление о кино и мультфильмах. Pixar С коммерческой точки зрения самая успешная анимационная студия – Pixar. Компания «The Graphics Group» создана в 1979 году Джорджем Лукасом и являлась частью его корпорации «Lucasfilm». В 1986 году студию за достаточно смешные 5 млн долларов купил Стив Джобс и теперь она стала называться «Pixar». В 1995 студия Pixar создала первый полнометражный фильм – «История игрушек», полностью трёхмерный, смоделированный на компьютере. Кроме того, это первый мультфильм, номинированный на «Оскар». «История игрушек» дала старт для развития трёхмерных анимаций. Сборы по всему миру составили около 362 млн долларов. На обработку одного кадра мультфильма уходило от 4 до 13 часов. За свою историю Pixar многие их полнометражные фильмы номинировались ... Читать дальше!


Дополненная реальность

В последнее время становится все более популярной дополненная реальность. По определению википедии дополненная реальность – это результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. Иногда в качестве синонимов используют термины «расширенная реальность», «улучшенная реальность», «обогащённая реальность», «увеличенная реальность». Дополненная реальность – смешанная реальность, где к реальным элементам добавляются объекты компьютерной графики, используя пространство реального мира. Изобретение термина «дополненная реальность» в 1990 году приписывается Томасу Коделлу (Thomas Caudell), бывшему исследователю компании Boeing. Сейчас программные продукты для смартфонов и планшетов способны накладывать любые цифровые данные на полученные со встроенных камер изображения в режиме реального времени. В настоящие время многие крупные компании работают над созданием всевозможных устройств для более тесного контакта с дополненной реальностью. Так, например, Корпорация Google работает над гарнитурой Project Glass, а Vuzix — над Smart Glasses M100. Предприятие Mini концерна BMW представило водительские очки дополненной реальности, которые способны «видеть машину ... Читать дальше!


Спецэффекты и «Оскар»

Создание компьютерной графики в фильмах – колоссальная работа, над которой трудятся сотни профессионалов. От сценаристов и режиссёров до целой армии 3D-художников: они занимаются моделированием, текстурированием, анимацией, риггингом и визуализацией персонажей и виртуального мира. Спецэффекты – совокупность технологий кинематографа и телевидения, в результате которых на экране получается изображение, не существовавшее в действительности, но для зрителей не отличающееся от снятого в павильоне или на натуре. В кинематографе создателем классических спецэффектов был Жорж Мельес. Он, как многие, совершил своё открытие совершенно случайно, остановив камеру во время съёмки, а через некоторое время продолжил снимать с той же точки. При просмотре фильма обнаружилось, что трамвай неожиданно превратился на экране в катафалк. Трёхминутная лента Жоржа Мельеса, под названием «Замок Дьявола» 1896 года – первый фильм, в котором спецэффекты сыграли ключевую роль. В фильме зрителю были продемонстрированы появления, исчезновения и трансформации людей и предметов в антураже готического замка. Современные спецэффекты далеко ушли от своих праотцов в реалистичности. ... Читать дальше!


Виртуальная реальность в реальной жизни

Популярность гаджетов, которые помогают погрузится в виртуальную реальность, растёт с каждым днём. Предлагаем Вашему вниманию интересное применение виртуальной реальности! Все технологии, связанные с виртуальной реальностью, изначально разрабатывались в военных целях. Сейчас они достаточно стремительно внедряются во все сферы жизни человека. Трёхмерное моделирование зданий – неотъемлемая часть в современном строительстве – реальная возможность увидеть виртуальную картинку или даже видео с будущим зданием, пройтись по комнатам, переставив мебели или изменить цвет стен в режиме реального времени. Огромные корпорации – производители автомобилей и самолётов уже давно конструируют прототипы средств передвижения в виртуальной среде. Здесь можно за считанные минуты изменить форму модели, разобрать её или добавить новые компоненты. В области медицины виртуальную реальность применяют для тренировки хирургических навыков, ведm иногда такая отработка «вживую» может быть смертельно опасна. Приложение Mindscape позволяет взглянуть на мир глазами человека с симптомами шизофрении, которое предназначено для студентов-медиков, чтобы понять, каково жить с таким недугом. Виртуальную реальность применяют для терапии ... Читать дальше!


Как создавались и создаются мультфильмы?

Ещё в давние времена наши предки пытались «оживить» рисунки, первые упоминания об анимации датируются І веком до нашей эры. Во втором тысячелетии уже нашей эры в Китае появились теневые представления, прародители современных мультфильмов. В конце 17 века был изобретён «волшебный фонарь», аппарат проецировал изображение на стены, клубы дыма, экраны – родоначальник современного кинематографа. 30 августа 1877 года Эмиль Рейно запатентовал проектор движущихся рисунков – праксиноскоп. По мнению многих экспертов первым полноценным мультфильмом является "Фантасмагория" Эмиля Коля, который вышел в 1908 году. Стоит отметить, что мультфильм был «немой» и черно-белый. Первый мультфильм со звуком создал… конечно же Уолт Дисней в 1928 году, под названием «Пароход Вили». Это второй мультик про известного Мики Мауса, которого озвучивал лично Уолт Дисней. А вот первый советский мультфильм вышел в 1924 году и назывался «Советские игрушки». Сейчас мультфильмы создаются по нескольким технологиям: Рисованные мультфильмы, принцип создания которых остался неизменным, только теперь рисуют не вручную, а с ... Читать дальше!


Военные тренажёры

Симуляторы – механическая или компьютерная имитация управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. Военные симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Уникальные военные тренажёры поступают во многие воинские части для подготовки специалистов боевого управления, связи, различных технических специальностей. Это точные копии боевых машин, самолётов и вертолётов, различной военной техники имитируют движение и даже стрельбу. Обучение на военных симуляторах в несколько раз легче, чем в реальных условиях, намного безопасней и дешевле. Военные тренажёры создают достаточно реалистичную систему визуализации и моделируют штатные и нештатные ситуации в режиме реального времени. Военнослужащие смогут прочувствовать все преимущества управления огромными агрегатами с использованием автоматизированной системы предупреждения аварийных ситуаций. Основная особенность подготовки военных – это отсутствие возможности использования техники в учебных целях, поскольку имеющееся вооружение постоянно находится в режиме боевой ... Читать дальше!


Популярные тенденции в дизайне интерьера

Дизайн интерьера – архитектурно-художественное оформление интерьера, с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Основополагающая профессионального дизайнерского проекта – это красота и функциональность. Продуманный интерьер квартиры или дома успокаивает и расслабляет человека. Качественно выполненный интерьерный дизайн офиса – повышает работоспособность сотрудников и создаёт положительный имидж компании. Люди с давних времён стремились к внутреннему украшению помещений. Современный дизайн интерьера характерен противоречиями: с одной стороны, стремлением максимально насытить пространство интерьера техническими устройствами, с другой — «приближением» к природе, включением в интерьер естественно-природных компонентов. В этом году на пике популярности интерьеры с применением дерева – стили эко, рустик и кантри. Прекрасный тренд – деревянные потолочные панели. Потолок зашивают балками или делают кессонную конструкцию, чтобы помещение стало похожим не то на рыцарский замок, не то на горное шале. Лучше использовать дерево светлых пород, чтобы конструкция не «давила». Если нет возможности оформить комнату деревом, можно использовать модную деревянную мебель и элементы декора. ... Читать дальше!


История развития виртуальной реальности

Виртуальная реальность (искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности) – созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание, обоняние. Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Виртуальная реальность конструирует новый искусственный мир. Иногда с большими возможностями, чем реальный или вообще сказочный мир. Первый в истории рычажный тренажёр "Линк Трэйнер", запатентованный в 1929 году. Это достаточно простой лётный симулятор, где моделирующее устройство может двигаться, вращаться, изменять курс с помощью пневматических передач, а движущиеся картинки создают ощущение полёта. Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлинг представил первый прототип мультисенсорного симулятора – «Сенсорама». Он погружал зрителей в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов с различными эффектами, например, при демонстрации фильма о путешествии имитировалась тряска, шум мегаполиса с аудиозаписи, порывами ветра (с помощью фена), запахами, дыма и т.д. В 1967 году был сконструирован первый шлем Айвеном Сазерландом. Изображение на который ... Читать дальше!


Как создаются современные фильмы?

Сегодня невозможно представить себе кассовый фильм без использования спецэффектов. Мы видим на экранах фантастические планеты, монстров и пришельцев, невероятные трюки или ошеломительные декорации и сложно поверить, что на самом деле все это появляется в кадре благодаря современному развитию компьютерных технологий. Первый в истории кинематографа фильм, в котором активно использовались возможности компьютерной графики – «Трон», вышел в 1982 году. В фильме примерно 20 минут чистой графики, где живые герои взаимодействуют с виртуальными. В данном фильме компьютерная графика применялась в основном для создания фонов. Кроме того, впервые в художественном фильме была продемонстрирована компьютерная анимация лица, хотя и достаточно упрощённая. Фильм не слишком прославился, но все же открыл дорогу фильмам, смоделированным на компьютере. Много лет назад спецэффекты были достаточно примитивными, в следствии чего не слишком популярными. Но когда начали снимать фильмы о монстрах, пришельцах и супергероях, пришёл черёд компьютерной графики. Конечно для создания простого монстра на актёра можно надеть костюм и загримировать, но ... Читать дальше!